Перед подготовкой документов на регистрацию ООО учредителю или учредителям, если их несколько, необходимо определиться по следующим пунктам: наименование (название ООО); юридический адрес (адрес регистрации ООО); размер уставного капитала (минимальный 10 000 руб.); распределение долей между участниками (если их несколько); руководитель (генеральный директор); виды деятельности, которыми Вы планируете заниматься (коды ОКВЭД); система налогообложения.
Для регистрации ООО Вам понадобятся следующие документы:
1
Паспортные данные учредителей и руководителя.
2
ИНН учредителей и руководителя (при наличии).
3
Копия свидетельства о праве собственности на помещение и гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам), либо согласие собственника жилого помещения (при регистрации на домашний адрес).
Регистрация юридического лица проходит в несколько этапов. После заключения Договора оказания услуг по регистрации юридического лица порядок действий такой:
1
Подготовка учредительных документов.
2
Согласование учредительных документов с Клиентом.
3
Подписание учредительных документов.
4
Нотариальное удостоверение подписи учредителя на заявлении о регистрации юридического лица.
5
Оформление нотариальной доверенности представителю Исполнителя (в случае подачи документов Представителем).
6
Формирование квитанции на оплату гос. пошлины 4 000 руб. без комиссии в любом банке. Оплату производит любой из учредителей. Оплаченную квитанцию подкрепляем к верхнему краю первого листа заявления P11001.
7
Представление учредительных документов для государственной регистрации и получение комплекта документов после заполнение анкеты с данными юридического лица и сведениями об учредителях.
8
Консультирование по выбору организационно-правовой формы – обычно это ООО — общество с ограниченной ответственностью.
9
Консультирование по выбору системы налогообложения.
10
Консультирование по видам экономической деятельности.